Институт непрерывного образования

Ульяновский государственный технический университет

«Практика маркетинговых исследований»

Цель  программы

Совершенствование профессиональных компетенций в сфере использования количественных и качественных методов для проведения прикладных маркетинговых исследований, необходимых для выполнения следующих видов профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации:

— проведение маркетинговых исследований для решения различных маркетинговых задач;

— разработка маркетинговых решений на основе маркетингового анализа.

 

Результат освоения программы

В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:

– основы стратегического анализа,

– методы конкурентного анализа,

– методы маркетинговых исследований потребителей,

– методы исследования продукта на различных этапах жизненного цикла,

– методы ценовых исследований,

– методы исследования в области рекламы,

– методы маркетинговых исследований в интернете.

 

Уметь:

– исследовать макросреду бизнеса на основе PEST-анализа,

– определять емкость рынка и долю предприятия,

– определять уровень конкуренции в отрасли,

– строить  многоугольник конкурентоспособности,

– сегментировать потребительский рынок,

– исследовать процесс принятия решения о покупке потребителем,

– исследовать продукт на различных этапах жизненного цикла,

– исследовать ценовую эластичность спроса и чувствительность к цене,

– исследовать рекламу: претесты, посттесты, медиаисследования,

– проводить маркетинговые исследования с ограниченным бюджетом

– организовывать маркетинговые исследования в интернете.

Документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации

 

 

 

 

Форма обучения:очно-заочная

Количество часов:72

Стоимость обучения:

Скачать программу обучения

Оставить заявку на обучение
[fluentform id="2"]