Институт непрерывного образования

Ульяновский государственный технический университет

SMM- менеджер

1. Цель программы

Предоставить слушателям возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии  мессенджеров, особенностях подхода к каждому каналу, визуальной концепции, а пройти практические занятия. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки во всех каналах.

2. Результат освоения программы
В результате освоения программы слушатель будет:

Знать:
• принципы разработки SMM-стратегии, анализ аудитории и конкурентов, определение целевой аудитории.
• как оформлять и настраивать сообщества.
• как правильно управлять контентом.
• принципы создания визуалов под разные задачи бизнеса.
• основы таргетированной рекламы.
• как работать с аудиторией и блогерами.

Уметь:
• сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов.
• создавать стратегии продвижения в соцсетях.
• создавать контент для соцсетей.
• создавать изображения и видео к текстам.
• запускать таргетированную рекламу.
• работать с рекламными кабинетами Facebook/Instagram и «ВКонтакте».
• создавать креатив и настраивать кампании.
• анализировать продвижение.

3. Документ об окончании программы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Форма обучения:очная

Количество часов:80

Стоимость обучения:30 000

Скачать программу обучения

Оставить заявку на обучение