1. Цель программы
Предоставить слушателям возможность практического использования инструментов SMM. В итоге освоения курса слушатели должны будут изучить особенности формирования коммуникационной стратегии мессенджеров, особенностях подхода к каждому каналу, визуальной концепции, а пройти практические занятия. Изучить вопросы ведения и продвижения аккаунтов и групп в социальных сетях. Освоить практику клиентской поддержки во всех каналах.
2. Результат освоения программы
В результате освоения программы слушатель будет:
Знать:
• принципы разработки SMM-стратегии, анализ аудитории и конкурентов, определение целевой аудитории.
• как оформлять и настраивать сообщества.
• как правильно управлять контентом.
• принципы создания визуалов под разные задачи бизнеса.
• основы таргетированной рекламы.
• как работать с аудиторией и блогерами.
Уметь:
• сегментировать аудиторию, анализировать рынок и конкурентов.
• создавать стратегии продвижения в соцсетях.
• создавать контент для соцсетей.
• создавать изображения и видео к текстам.
• запускать таргетированную рекламу.
• работать с рекламными кабинетами Facebook/Instagram и «ВКонтакте».
• создавать креатив и настраивать кампании.
• анализировать продвижение.
3. Документ об окончании программы
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.