Институт непрерывного образования

Ульяновский государственный технический университет

«Маркетинг»

1. Цель программы
На кого рассчитана программа:
Маркетологи, менеджеры, руководители производств и сервисных служб, руководители служб организационного развития компаний с высшим и средним профессиональным образованием

Цель: формирование у слушателей теоретических знаний и практических навыков в сфере применения инструментов маркетинга, теории и практики управления продажами для использования специалистами в сфере маркетинга и управления продажами этих знаний в практической деятельности.

2. Результат освоения программы
В результате освоения программы слушатель будет:

Знать: содержание маркетинговой концепции управления. Методы маркетинговых исследований. Основы маркетинговых коммуникаций.

Уметь: ставить и решать задачи маркетинга. Использовать информацию маркетинговых исследований.

Владеть: методами разработки и реализации маркетинговых программ.

3. Документ об окончании программы
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации

Форма обучения:очно-заочная, заочная

Количество часов:от 250

Стоимость обучения:от 10 000

Скачать программу обучения

Оставить заявку на обучение
[fluentform id="2"]