– студентов учат разрабатывать и анализировать обобщенные варианты решения технической проблемы;
– прогнозировать последствия принимаемых решений;
– планировать реализацию проекта;
– оценивать технико-экономическую эффективность принимаемых решений;
– создавать математические модели объектов профессиональной деятельности;
– разрабатывать планы и программы проведения исследований;
– прогнозировать свойства и поведение объектов профессиональной деятельности;
– управлять процессом разработки объектов профессиональной деятельности на всех этапах.
Выпускники умеют разрабатывать проект системы электропривода.
Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников:
– электрические машины, трансформаторы, электромеханические комплексы и системы, включая их управление и регулирование;
– электрические и электронные аппараты, комплексы и системы электромеханических и электронных аппаратов, автоматические устройства и системы управления потоками энергии;
– электромагнитные системы и устройства механизмов, технологических установок и электротехнических изделий, первичных преобразователей систем измерений, контроля и управления производственными процессами;
– электрический привод и автоматика механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства;
– электротехнологические установки и процессы, установки и приборы электронагрева;
– различные виды электрического транспорта и средства обеспечения оптимального функционирования транспортных систем;
– элементы и системы электрического оборудования автомобилей и тракторов;
– судовые автоматизированные электроэнергетические системы, преобразовательные устройства, электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их систем автоматизации, контроля и диагностики;
– электроэнергетические системы, преобразовательные устройства и электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их системы автоматизации, контроля и диагностики на летательных аппаратах